совместный проект

Институт Управления Социальными Процессами Государственного Университета — Высшей Школы Экономики

Факультет менеджмента Государственного университета — Высшей школы экономики

Программа поддержки гражданского общества «Диалог» АЙРЕКС

Интернет-конференции

Исследования социальной политики

Исследовательские организации

Аналитика и публицистика

Научные дискуссии

Исследования

Словарь терминов

Журналы

Книги

Каталог ссылок

Бизнес и общество

НКО в социальной политике

Деятельность

Интервью

Исследования

Спорные вопросы

Цифры и базы данных

Документы и комментарии

Изучаем зарубежный опыт

Каталог ссылок

Мониторинг государственной политики

Государственные институты социальной политики

Доклады

Комментарии и обзоры

Документы

Статистика

Каталог ссылок

Взаимодействие исследователей и НКО

Проекты

События

Деятельность в сфере здравоохранения

Деятельность в сфере жилищной политики

Деятельность в сфере образования

Дифференциация школ как фактор качества общего образования

Социологические исследования. 2008. № 8

Автор: Т.Л.Козочкина

Предлагаемая статья основана на материалах качественных исследований, которые, как представляется, могут дополнить данные, полученные количественными методами, расширить и уточнить опубликованные ранее результаты. Эмпирическим основанием для написания статьи послужили материалы мониторингового обследования по оценке доступности общего полного среднего образования, проводившегося в 2005 - 2006 гг. ИС РАН с применением как качественных, так и количественных методов. Получены данные по трем регионам: Самарской, Воронежской областям и Республике Чувашия.

 

Текст [pdf, 270 кб]

 

Источник: Портал "Экономика. Социология. Менеджмент", журнал "Социологические исследования" - http://www.ecsocman.edu.ru/socis/msg/327228.html


Версия для печати

mail@socpolitika.ru

Создание сайтаСтудия Fractalla

Партнеры портала:
Портал ГУ-ВШЭ
Сайт программы поддержки гражданского общества «Диалог» АЙРЕКС
Агентство США по международному развитию (USAID)
LiveInternet Rambler's Top 100