совместный проект

Институт Управления Социальными Процессами Государственного Университета — Высшей Школы Экономики

Факультет менеджмента Государственного университета — Высшей школы экономики

Программа поддержки гражданского общества «Диалог» АЙРЕКС

Интернет-конференции

Исследования социальной политики

Исследовательские организации

Аналитика и публицистика

Научные дискуссии

Исследования

Словарь терминов

Журналы

Книги

Каталог ссылок

Бизнес и общество

НКО в социальной политике

Деятельность

Интервью

Исследования

Спорные вопросы

Цифры и базы данных

Документы и комментарии

Изучаем зарубежный опыт

Каталог ссылок

Мониторинг государственной политики

Государственные институты социальной политики

Доклады

Комментарии и обзоры

Документы

Статистика

Каталог ссылок

Взаимодействие исследователей и НКО

Проекты

События

Деятельность в сфере здравоохранения

Деятельность в сфере жилищной политики

Деятельность в сфере образования

Институт сравнительных социальных исследований (ЦЭССИ)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Институт сравнительных социальных исследований был создан в 1989 г.  как одна из первых независимых  неправительственных исследовательских организаций, проводящих опросы общественного мнения и маркетинговые исследования. С 1991 г. ЦЭССИ проводит ежемесячный национальный омнибус, первое регулярное исследование, отслеживающее социальное и политическое развитие России. В 1995 г. ЦЭССИ открывает новый oфис в Санкт-Петербурге, в 1997 г.  - в столице Казахстана  Астане для обеспечения лучшей согласованности исследовательской работы в Центрально-Азиатском  регионе.  В 2000 г. появился офис в Киеве.   Сегодня ЦЕССИ - компания с прочными позициями в области маркетинговых   исследований и опросов общественного мнения.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

·        Маркетинговые исследования:

                                     Исследования Usage and Attitude

                                     Исследования удовлетворенности потребителей

                                     Сегментация рынка

                                     Исследование размера рынка и доли конкретных   товаров и марок                

                                     на рынке

                                     Измерение ценовой эластичности и ценовой  удовлетворенности

                                     продуктом на любом отрезке жизненного цикла продукта

                                     Анализ и измерение эффективности рекламы

                                     Тестирование продуктов, упаковки, рекламных 

                                     концепций, рекламных решений, включая расположение продукта в

                                     торговой точке, тесты in-hall

                                     Анализ рынка конкретного продукта/ марки с использованием

                                     вторичных источников информации (государственной статистики,

                                     данных продаж,  данных об импорте и т.п.)

                                     Анализ источников приобретения и дистрибьюции  товаров и услуг .

·        Общественно-политические исследования

                         Социальные, социально-экономические и  социально-

                         психологические исследования (изменения  условий жизни, норм

                         и ценностей различных социальных групп)

                                     Общественные и политические исследования (на местном или

                                     общенациональном уровне, анализ электоральных предпочтений и

                                     политического  участия, политической социализации и 

                                     политической культуры, международных отношений и

                                     межнациональных конфликтов, влияния средств  массовой

                                     информации на политические предпочтения  населения)

                                     Исследования бюджета времени

·        HR исследования

                                     Cost of living Study (исследование уровня жизни)

                                     Индекс заработной платы

                                     Внутрикорпоративные исследования

                                     Исследования трудовых ресурсов

 

СОТРУДНИЧЕСТВО

ЦЭССИ имеет отделения в Казахстане, Украине и  России, которые позволяют отслеживать уровень жизни в этих государствах. У Института есть обширный опыт сотрудничества со средствами массовой информации Европы и США, зарубежными компаниями, заинтересованными в инвестициях в Россию.  ЦЭССИ с 1994 г. является членом ESOMAR – европейской организации, объединяющей профессионалов в области маркетинговых исследований. Вместе с зарубежными партнерами проводит опросы на выходе из избирательных участков (exit-poll).

 

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Почтовый адрес:  107031, Россия,  Москва, ул. Большая Дмитровка, д.  20/5

Телефон: (495) 629 15 06

Факс: (495) 229 55 71

E-mail: cessi@cessi.ru

Сайт: http://cessi.ru/index.php?id=1


Версия для печати

mail@socpolitika.ru

Создание сайтаСтудия Fractalla

Партнеры портала:
Портал ГУ-ВШЭ
Сайт программы поддержки гражданского общества «Диалог» АЙРЕКС
Агентство США по международному развитию (USAID)
LiveInternet Rambler's Top 100